В автосервисах предлагают относительно новый способ восстановления двигателя — водородная очистка. Его суть заключается в нагнетании повышенной температуры за счет добавления в топливную смесь водорода. Из-за этого в камере сгорания температура становится критической. Вследствие этого якобы устраняется нагар на внутренних полостях мотора. Однако это в теории, а на практике все может быть совсем иначе.
Теоретически, сжигание водорода, действительно, может способствовать устранению загрязнений внутри цилиндров. Причем, выжечь все лишнее можно буквально за 1-2 часа. Но положительного эффекта удается добиться далеко не всегда. А минусов гораздо больше.
Самый очевидный недостаток метода — потенциальная опасность для двигателя. Мотор автомобиля может быть попросту не готов к температурам, создаваемым посредством сжигания водорода. Есть вероятность, что перегрев станет фатальным для отдельных компонентов двигателя. Есть и другие минусы: например, сокращение ресурса катализатора.
Итак, нужно понимать, что последствия «профилактики» мотора водородной очисткой слишком непредсказуемы. Велики риски, а потому вряд ли стоит доверять заверениям сервисменов и отдавать авто для проведения сомнительной процедуры. Как минимум, можно зря потратить время и деньги. А в худшем случае, придется вызвать эвакуатор, если двигатель вдруг откажется работать.
Кстати, реальных восторженных отзывов о таком методе очистки ДВС в интернете практически не найти. Гораздо больше водителей говорят о бесполезности водородной «профилактики». Положительный эффект не ощутим или вообще отсутствует.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 19.04.2024
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: