В 1980-х гг. на автомобили стали ставить двухмассовый маховик. Это усовершенствованный вид маховика, пришедший на замену обычному литому. Он состоит из двух массивных частей: корпуса и диска, между которыми находится ряд пружин, призванных смягчать нагрузку. Маховик ставится на коленвал двигателя и передает вращение с него на вал коробки передач через сцепление или гидротрансформатор.
Двухмассовые маховики появились вследствие увеличения крутящего момента двигателей. Кроме того, по мере роста экологических требований автомобильные моторы становились все более вибронагруженными. И это потребовало более эффективного решения.
На сегодняшний день усовершенствованный тип маховика применяется на большинстве автомобилей (до 80%). Он работает в связке с разными трансмиссиями — как механическими, так и автоматическими, роботизированными и иными. Им оснащаются и бензиновые, и дизельные автомобили.
Современный двухмассовый маховик — это не просто передаточное звено между коленвалом и стартером. Данный механизм успешно убирает вибрации, создаваемые при работе двигателя — делает работу всей системы более стабильной.
Описываемый узел — высоконадежная часть автомобильного оборудования. В среднем, маховик ходит 150-200 тысяч километров. То есть, он очень редко требует замены. Однако случаются и неисправности. Основные симптомы: посторонние звуки во время работы двигателя, рывки при ускорении на высокой передаче, лязг при начале движения машины. Проблемы могут возникнуть из-за небрежной работы со сцеплением или чип-тюнинга.
Напомним, что, если вы столкнулись с технической проблемой в пути, можете вызвать эвакуатор. Мы оказываем водителям техпомощь на территории Владимирской области.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 19.04.2024
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: