Повреждения автомобильных шин всегда свидетельствуют об «особенностях» эксплуатации машины. По дефектам на резине можно судить о стиле водителя, проблемах подвески и многих других нюансах.
Неравномерный износ покрышек говорит о том, что владелец не слишком бережет машину, склонен к лихачеству и дрифту, проходит повороты на большой скорости. Причиной неравномерного износа может быть неправильный сход-развал: износу подвергаются либо внутренние, либо, наоборот, внешние части протекторов. Из-за недостатков сход-развала на резине могут появляться заусенцы. А первоначальным источником проблемы нередко служит износ элементов рулевого управления и ходовой.
Если на протекторе видны неровные вмятины — можно делать вывод о недостатках подвески. Скорее всего, износились упругие элементы. А вследствие недостаточной амортизации страдают и покрышки. Удлиненные продолговатые вмятины возникают из-за перегруза машины. Такие «болячки» характерны, прежде всего, для большегрузных автомобилей.
Если потерты боковые части автомобильных шин — значит водитель «любит» притираться колесами к бордюрам. Многие делают это в стремлении обезопасить авто на узких дорожках (особенно во дворах). Однако толщина резины сбоку покрышки — всего 1,5-3 мм. Если регулярно «притираться», можно получить дыры.
Грыжа на боковине покрышки — частое следствие продолжительной езды со спущенными или полуспущенными колесами. Дефект может возникать и по причине сильного удара при наезде на препятствие. Грыжу обязательно следует ликвидировать, сменив поврежденную покрышку — ведь она в любой момент может разорваться на дороге.
И наоборот, износ протектора по центру говорит о том, что автомобилист перекачивает колеса (например, пытаясь добиться большей экономии топлива).
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 18.03.2021
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: