Зима сезона 2020-2021 выдалась морозной и снежной. Жители средней полосы России уже отвыкли от таких – настоящих – зим. Судя по всему, многие водители тоже оказались не готовы к зимней погоде. Причем, речь идет даже не о рядовых автолюбителях, среди которых всегда немало новичков и не слишком ответственных водителей — а о профессионалах, работающих за рулем большегрузов.
Этой зимой нередко возникали ситуации, когда огромные десятитонные фуры «намертво» застревали в снегу. И если одни пережидали ненастье на обочинах трассы, то другие блокировали собой проезд для других участников движения. В снегопад большегрузы буксовали, а кое-кто не мог заехать даже на сравнительно небольшой подъем. Так возникали заторы, которые еще более осложняли и без того непростую дорожную обстановку.
Проблема перевозчиков давно и хорошо известна – необходимость экономить «на себе», чтобы работать и зарабатывать. Подавляющее большинство владельцев больших грузовиков в европейской части России экономят на резине: используют всесезонные шины вместо зимней резины (ведь это не запрещено правилами). Однако всесезонные покрышки совсем не рассчитаны на сильный мороз, а тем более когда он сопровождается обильным снегопадом. На холоде резина дубеет, ее сцепление с поверхностью ухудшается — в результате грузовик буксует на ровном месте, не говоря уже о горке.
На многих большегрузах стоят сильно изношенные шины, и это еще одна серьезная проблема. Покупать новую резину — дорого. Поэтому перевозчики предпочитают латать то, что есть. Ездить на отремонтированных шинах, опять-таки, не запрещено — особенно если их состояние не слишком хорошо контролируют. Все это приводит к печальным последствиям на дороге.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 18.03.2021
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: