Выбор зимних покрышек сопряжен с множеством мнений. Отдельные из них не более, чем мифы, развенчать которые предстоит ниже.
Не более чем обычная резина
В современном исполнении покрышка считается сложным продуктом, состоящим из множества слоев. На данный момент, это истинный продукт инженерной мысли с несколькими уровнями корда вулканизированными особым образом резиновыми смесями. Состав последних будет варьироваться в зависимости от назначения.
Рисунок протектора не более чем красивая картинка
На самом деле каждый штрих очень важен, и разрабатывается рисунок протектора специально для дорожных условий, будь то лед, снег, каша или чистый асфальт. Центральные блоки отвечают за сцепление, наружные, расположенные в плечевой зоне – за управляемость, жидкость и слякоть отводятся благодаря глубоким канавкам.
Нет разницы между шипованной и фрикционной покрышкой, кроме шипов
На деле такие шины отличаются друг от друга рисунком протектора и составом резины. Для шипованной шины она будет более плотной, нежели для фрикционной.
От шипов зависит длина тормозного пути
На деле шипы на покрышках работают с абсолютно любыми нагрузками, вгрызаясь в разные поверхности.
Без ламелей невозможно сцепление со снегом
В реальной жизни они выполняют несколько иную задачу, задерживая снег и ледяную крошку, тем самым, создавая больше кромок, увеличивающих сцепление с поверхностями.
Боковины покрышек слишком мягкие и нежные
По факту, они представлены ступенчатой структурой в верхней части, и значительно улучшают сцепление. Специальная защита обода присутствует в каждой модели, а потому механические повреждения, конечно, возможны, но не так страшны.
Зимние шины предназначены только для морозов
Это относится далеко не ко всем торговым маркам. Отдельные из них тщательно прорабатывают резиновые смеси, способные работать даже при плюсовой температуре.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 21.10.2024
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: