С 1 февраля в России вступили в силу обновленные требования к изменениям в конструкции транспортных средств. Новые правила проверки изменений, прописанные в ГОСТе 33670 — довольно спорные. В частности, их составители допустили ряд неточностей, фактически запретив любой ремонт автомобилей с использованием бу запчастей и типового оборудования. В результате может получиться так, что для каждого конкретного авто в случае даже минимальной доработки потребуется отдельная сертификация.
Определяя требования к устанавливаемым компонентам, разработчики стандарта допустили необходимость использовать только «родные» детали автомобиля (предназначенные конкретно «для этого транспортного средства»). Теперь выходит, что каждый автомобиль является уникальным, а новое оборудование для него требует сертификата.
Процедура сертификации, при этом, усложняется. Законодатели постарались максимально регламентировать действия экспертов, осуществляющих лабораторную оценку автомобилей. Все заключения специалистов испытательной лаборатории о допущении изменений в конструкцию ТС, необходимо заносить в соответствующий государственный реестр. Без занесения записи в реестр разрешения на доработки выдаваться не будут.
Для сравнения, во всем мире разрешается дорабатывать машины с использованием оборудования, которое сертифицировано для определенного типа транспортных средств. Проходить сертификацию для каждой модели не требуется, устанавливать разрешенное оборудование можно без ограничений. В России с 1 февраля нужно будет регистрировать не только газобаллонное оборудование, но и, к примеру, нештатные подогревы сидений.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 10.03.2021
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: