Грузоперевозчики бьют тревогу: в связи с объявленной в стране мобилизацией отрасль может попросту потерять значительную часть водителей, и некому будет садиться за руль. Если многих призовут, кто станет работать на перевозках грузов, в том числе для нужд армии? Таким вопросом задаются участники рынка.
Глава Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин и вовсе направил обращение к руководителям государства. Он адресовал просьбу президенту России — а именно, попросил остановить мобилизацию водителей, работающих на грузовом транспорте.
По мнению Владимира Матягина, если сейчас не ввести запрет на мобилизацию водителей — то в ближайшее время возможен коллапс в логистической системе. Ситуация отягощается тем, что в сфере грузоперевозок занято довольно много людей призывного возраста, отслуживших в армии и имеющих ту или иную воинскую специальность. Теоретически, все они подпадают под закон о мобилизации и могут быть призваны. Но это грозит отрасли фактическим крахом.
Сейчас государство мобилизует много работников транспортных предприятий. Компаниям приходится срочно искать замену — но сделать это быстро не так-то просто. Тем более что людей с опытом грузоперевозок немного. В результате, срываются рейсы, машины простаивают, товары не поступают адресатам. При этом, сами компании имеют кредитные и лизинговые обязательства.
Интересно, что под частичную мобилизацию подпадают даже такие водители, которые уже работали на Минобороны. Они занимались ввозом-вывозом техники на территориях, где ведутся боевые действия. Теперь многие из них оказались призваны.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 13.10.2022
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: